Региональная Школа специалистов сопровождения инклюзивного профессионального образования

Основная цель региональной Школы специалистов сопровождения инклюзивного профессионального образования заключается в обеспечении потребностей специалистов сопровождения в профессиональном образовании и непрерывном обучении путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов, форм и методов психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса в инклюзивной среде.

Региональная Школа специалистов сопровождения инклюзивного профессионального образования начала свою работу 17 апреля 2018 года.

Приказ о создании региональной Школы специалистов сопровождения

Положение региональная Школа специалистов сопровождения

 

Нормативно — правовые основы сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра и их семей: из опыта работы центра

Образовательные условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра на общеобразовательных дисциплинах

Зажги синим. Рекомендательный список литературы

Методические рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра «Особое образовательное пространство для ребенка с РАС»

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями

Составление индивидуальной программы сопровождения

Родители студентов с РАС как субъекты инклюзивного образовательного процесса в профессиональной образовательной организации

Практический опыт по организации взаимодействия ПОО и родителей студентов с ОВЗ

Особенности профориентации лиц с инвалидностью и ОВЗ

Проблемы адаптации и интеграции слушателей с интеллектуальными нарушениями